среда, 6 января 2010 г.

Итак

Отчет за последние семь дней.

31-го декабря вернулся с работы, доделал уборку и лег спать. Проснулся в половину первого от шума, перевернулся на другой бок и опять уснул.

Через два дня наблюдал фееричное постапокалиптическое зрелище: длинный коридор, с потолка льется вода, на полу вода и вокруг пар. По коридору на скейте, чтоб не промочить ноги, рассекает дежурный. Это я пришел на работу.

С четверным и пятым числом меня надо поздравить.

Небольшая предыстория.

Так сложилось, что наша семья хоть и очень оседлая - за последние 20 лет дальше 200-400км не уезжал никто - но у всех география имеется.
Мой дедушка в 20 лет побывал на Сахалине, другой дедушка в противоположной точке союза - балтике. Дядя в свои двадцать торчал в питере, а папа в Семипалатинске и еще нескольких городах, которых я не смогу назвать.
А у меня как то не сложилось. Исправил.

Это раз. Два - помните, в середине лета я познакомил вас с ?
В конце ли лета, в начале ли осени она сказанула:
- Заходи в гости.
Позавчера я зашел.

Итоги двух дней разом:

- Первый раз в жизни летал самолетиком. Понравилось, да.
- Первый раз в жизни ездил в плацкарте. Не понравилось, самолетом лучше.
- В самолете дискриминация. По-английски говорят погоду, а по-русски нет. Типа "возвращаетесь в свой урал и так знаете, что холодрыга".
- Еще дискриминация:
Английский текст: "Спасибо, что пользовались бла-бла-бла, экипаж поздравляет вас с новым годом."
Русский текст,вот: "Спасибо, что пользовались бла-бла-бла, экипаж поздравляет вас с новым годом. В спасательные жилеты встроен чип, не всздумайте спиздить."

Тверь удивительный город. Судите сами:
- На вокзале стоят турникеты, но пока непонятно, зачем.
- Понторезы. У них на каждый перрон приходится по вокзалу.

- Первый раз в жизни был в Москве. Те же унылые лица и здания, только тех и других много. Понравилось еще меньше, чем в плацкарте.
- показала мне карточки метро на одну поездку. Я показал ей жетоны на метро города Екатеринбурга, на которых написано "Московское метро"

Теперь о Френьке:
Я как то ее цитировал:

блядь. я хорошая. местами. воняет от меня пивом и сигаретами.
- Неправда. Пивом и сигаретами не воняет.
у меня очень заниженная самооценка,
- Неправда. Самомнение неебических размеров.
и сало я не ем
- При мне не ела.
я вообще умница, спортсменка, комсомолка и просто красавица
- Ага
я и сама знаю, что у меня отличные сиськи. и глаза. и жопа.
- Глаза красивого зеленого оттенка.
но я нереальная умница
- Да вообще.

Я написал в конце того поста: ... нужно пользоваться плодами высоких технологий, но не забывать ходить в гости.

Я зашел в гости - и не жалею.
Друзья, встретимся?:)

P.S. Выражаю благодарность человеку sioku, которая явилась спонсором перемещения меня из Кольцово до дому.

21 комментарий:

  1. про гости - в ебурге бываю :) но редко и обычно с четкой целью и GPS навигатором )

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, то есть это поэтому она до меня так и не доехала

    ОтветитьУдалить
  3. Ненене. Когда она меня высадила я убедился, что она выбралась из сугроба и весело попрыгала по кочкам. Так что недоехала по иной причине.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот она до дома допрыгала по кочкам и все, стухла

    ОтветитьУдалить
  5. Я ж тебе сказала по телефону, что мне поездочки до Кольцово хватило) Уралмаш я не осилила))

    ОтветитьУдалить
  6. Не скромничай, спонсором твоего возвращения домой был ты сам)

    ОтветитьУдалить
  7. Нененне, респекты тебе.
    Я, кстати, хотел пригласить\напроситься все же расплатиться натурой ебнуть алкоголя, но ты выразила мысль, что занята. Впрочем и так хорошо прокатились.

    P.S. а Коршунов случайно не ведущий в 2КУ?

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, это ж не передача, чтобы у нее были ведущие))
    Он читает просто прозу и стихи иногда.

    Да, у меня были планы поехать к Брр, но потом я передумала и наклюкалась водки с соседкой)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, не ведущим, организатором. Неважно.

    Наклюкаться... Да.

    ОтветитьУдалить
  10. А я вроде ничего и не переврала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, ведущий и организатор - это дофига какие разные вещи)

    ОтветитьУдалить
  12. Вещи может быть и разные. Но, зачастую, человек - один.
    =)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так и надо новый год начинать!
    Могу предложить экскурсии по Питеру и Каменску-Шахтинскому : )

    ОтветитьУдалить
  14. С банкетом? Со взглядами глаза в глаза и возгласами "ты миня уважаешь"?

    Предлагай.
    Но, не раньше лета.

    ОтветитьУдалить
  15. Ога : ) Но еще культурная программа! Это ж культурная столица, блин!
    А без лета тут нечего делать. Тут все и живут только надеждой на лето. Иначе бы еще в ноябре утопились. К лету набросаю программку.

    ОтветитьУдалить
  16. Должно быть па-любому:
    - сидение на крыше
    - тусовка в модном клубе
    - эрмитаж (хотя бы у касс постоять)
    - Петергоф-фонтаны-царское село-екатерингоф-какой-нить из дворцов
    - путешествие на катере по рекам и каналам и развод мостов

    Банально, но необходимо!

    ОтветитьУдалить
  17. Я вообще неибически рад (сам не знамо почиму) что вы таки встретились сначала на нейтральной территории а потом и на территорри Татьяны...рад тому что знакомство с мамой прошло оч удачно))) Я ВООБЩЕ ЗА ВАС ОЧЕНЬ РАД!!!!!!!


    С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ОБОИХ ТАНЮША И МАКСИМ!!!!

    ОтветитьУдалить