среда, 20 января 2010 г.

Доброе утро, да.

Ага, я только что проснулся, выпил чаю и обрел пафосное настроение. Захотелось срочно выбросить из жизни что нибудь лишнее.

Или хотя бы из комнаты.
И тут стало интересней, потому как в моей комнате:

- Шкаф, в нем одежда (большей частью чужая)
- Столик, на нем шапка и Шекли.
- Матрас, на нем подушка и простыня
- Кресло, на нем свитер и сумки от ноута.
- 2 тапка
- Стул, на нем я
- Пылесос в углу
- Стол, на нем ноут, колонки, 2 стакана чаю, сотовый, салфтки, лекарства, 2 диска в качестве подставок, USB удлиннители.
- Тумбочка, внутри шнурки, IDE и SATA шлейфы, крем для ботинок, коробка с бумагами. На тумбочке выписка из больницы и Ремарк.
- Полка, внутри 3 книги, нож, 30 дисков, дезик, одеколон, фляга без коньяка, старые очки, флейта, ручка, плеер, замок, зажигалка, календарики. Сверху деревянная поебень, которую если выбросить могут обидеться, нехай стоит.
- В соответствующих резетках фильтр питания и зарядник.
- На полу ковер и зеркало, которое увезут сестре.
- На стене часы, которые показывают без пяти полночь (или полдень).
- Под столом витуха.
- На окне штора.
- На потолке люстра.
- В душе тоска

Это все. Нет, серьезно, это вообще все. Каждая вещь, да.

Книги увезу домой. Очки выкину. Часы не мои. Чай заварю еще.
А вроде как ничего и нет, что хотя бы отделенно напоминает лишнее.

В категорию сомнительной необходимости попадают идешные и саташные шлейфы и ... и все.

Да, в центре всего этого я, а внутри меня две мысли:
- то есть ничего лишнего?
- какой-то, блядь, слишком длинный список получился.

Итак: кому шлейфы, хех? =)
Что мне стоит выкинуть? Что лишнее?

16 комментариев:

  1. Тебе надо как в Простоквашино, сначала купить что-нибудь ненужное, а потом продать
    В смысле, сначала найти, а потом выкинуть

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Но надо будет суетиться, выбирать. Ненужное покупать сложнее всего, а вдруг оно не подойдет?
    Ломает.
    Может что из перечисленного все ж выбросить?

    ОтветитьУдалить
  3. выкинь Ремарка, так как грустно скорее всего от него. И шторы тоже можно выкинуть, если этаж не 1-й.
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы не стала
    Был опыт избавления от условно ненужных вещей
    Некоторых немного не хватает

    ОтветитьУдалить
  5. Книги - домой отвезу, сказал, да... вообще не люблю их выкидывать.
    Шторы - в данный момент медицинская необходимость: нужен полумрак, в будущем - защита от солнца.

    ОтветитьУдалить
  6. Чего мне будет нехватать? Я перечислил все.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну тапок скорее всего будет не хватать. Сумки от ноута точно будет не хватать, как в город соберешься
    Зеркало увезут, вещи чужие, шкаф из-под них не выкинешь, ковер... ковет тоже иногда положительно сказывается своим присутствием)))

    ОтветитьУдалить
  8. Не, это реально объективно нужные вещи.
    Используемые. Особенно тапки.

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием заберу и Шекли, и Ремарк)) кстати интересно что именно из них у тебя лежит...ну и что за оставшиеся три книги(те что на полке)??

    шлейфики кстати тож могу забрать...лишними думаю никогда не будут)))

    ОтветитьУдалить
  10. Книги из дома брал, туда им и дорога. А шлейфы - всегда пжалста.

    ОтветитьУдалить
  11. и всё таки что за книги то?? названия интересны просто)))

    ОтветитьУдалить
  12. Сборник Шекли, "На западном фротне без перемен" Ремарка, УК РФ, УПК РФ, сборник Кристи.
    УК и УПК - не отдам и не увезу - настольные книги.

    ОтветитьУдалить
  13. вчера прочитала и забыла. а седня сравнила со своей: у меня до фига всякой фигни в ней, но вот как-то ничего лишнего нет. и тоже все время хочется почистить карму пространство, но выкидывать нечего. со мной можно поделиться шлейфом ide и тоской.
    или нафег?..

    ОтветитьУдалить
  14. Есть 80-жильный, сомнительной свежести.
    Куда отгружать? =)

    ОтветитьУдалить