понедельник, 18 января 2010 г.

Привет!

Дааа, пррривет, друзья!
Ждали? Не ждали? Неважно.

Касательно предыдущего поста: я банально подвел итоги. Под новый год все так делали, я хуже?

Дальше реклама, я на правах экспоната.
Меня перепрошили в МНТК Микрохирургия глаза.

Было минус девять диоптрий, стало ноль. Очкарики поймут.

Теперь у деревьев есть ветки, а не тупо ствол.
У баннеров и растяжек есть текст мелким шрифтом.
На небе есть звезды. До сегодняшнего дня только читал, а видел последний раз - в детстве. Девушки, теперь я могу не только много рассказать вам о звездах, но и показать их.


Потом меня увезли в деревню, где нет компьютеров, RJ-45 и прочих ноутбуков. Из связи есть только богомерзкий МТС, и то на горке у колодца. Можно считать, что нет совсем.

Деревня выглядит так:
Альбом: home


Нет, это не могилки. Это сугробики, а из них торчат трубы с дымом. И так за горизонт.
Наш домик выглядит так:
Альбом: home


Как только я вошел под ноги мне бросился большой черный кот. Я думал, что это мой внутренний кот. Но это был не он по нескольким причинам:
У этого белые лапы и белый воротник, а мой черный весь.
И этот кастрированный. Но комментс, да.
И, наконец, моего завут Кот, а этого Тайсон. Хотя бабушка называет его на татарский манер: Тая, Тай-сун.

Отвечу на незаданный вопрос, да-да, удобства во дворе, что неимоверно доставляет ночью, в минус тридцать четыре по цельсию. И сразу за оградой - волк. Я уверен. Кот уверен. И волк уверен.

Когда ехал - читал все растяжки и баннеры, указатели и вывески. Из мира в меня поступало огромное количество информации.

Кстати, не видел ни одной девушки, сперва отсыпался дома, потом в деревне. Интересно, а с повышенной четкостью изображения они станут только лучше или я пролетел и лучше бы общался по старинке, наощупь?

Девушки, как думаете?
Мужики, ваше мнение?
Сам я приехал, с сегодняшнего дня буду смотреть, проверять, сравнивать.

Ближайшую как минимум неделю - не работаю. Быть может займусь флейтой, уже почти на треть прослушал аудиокнигу Пикуля "Честь имею". Товарищи, читающие книги по личностному росту, мотивации действий и тайм-менеджменту - вытирайте жопу этой макулатурой лепите на стекло диски. И прочтите рассказ о жизни офицера генштаба.


В целом как-то так.

33 комментария:

  1. Поздравляю с новым взглядом на жизнь. И как это было? И сколько стоило? А у тебя была штука вроде астигматизма?
    Мой любимый человек тоже плохо видит, близорукость. Я раньше опасалась, что он возьмет - да и рассмотрит меня. Теперь успокоилась: четырех лет бы ему хватило.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! -9 и 0! Прямо-таки чудеса! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Нехилое количество диоптрий было в минусе...
    Если ты не из тех, что каждый прыщик и волосок рассматривает, то се станет только лучше, ведь ты сможешь замечать настроение девушек по их выражению глаз и прочего разного, а они это вроде как ценят
    Я вот ценю

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая книга, ага.
    Про крысу понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. слушай, а мозг не болит от повышенного разрешения картинки? это ж как на первом пне HD запустить.

    ОтветитьУдалить
  6. лучше на ощупь. так оно приятнее.
    Пикуль - это back to детство. приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Ога. Магия, магия. Спасибо, да.

    ОтветитьУдалить
  8. Напротив, голодному мозгу перестали давать заменители и накормили полноценной пищей.

    ОтветитьУдалить
  9. Там не только в детстве новое найти можно, да.

    ОтветитьУдалить
  10. Насчет ощупи - точно? Для всех? Хм. Думаешь не смотреть? Не разочаровываться. А так тянет.

    ОтветитьУдалить
  11. Хххы! То есть теперь я еще и буду знать, что за последние полчаса мной успели разочароваться, очароваться обратно и несколько раз помириться\поссориться?

    Все к лучшему, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Быстро, вошел, через час вышел из здания, сам процесс минуты полторы на глаз.
    Типа астигматизма, да.

    Это. Совет- опасайся дальше и старайся выглядеть лучше. А то не предупредит об операции и хоп...

    ОтветитьУдалить
  13. ааааааааааааааааааааааааааааааа...
    паздравляю!!!!
    ну я ждал очень что ты вернёшься...я знал что ты вернёшься...хотя бы потому что Френя мне ничо не отвечала на эти вопросы)))
    И еще ваша Таня говорит что вы Максим батькович гоните по поводу того что Хатуль и Таня не выходят в свет мол картинок нету...картинки мол месяц уже как у вас...так что жду)))

    про лучше/не лучше...
    конечно лучше!!!! знаешь как я иногда хочу не быть дальтоником и хотябы просто разок увидеть мир в тех красках в каких его видят все остальные(не дальтоники)...

    ОтветитьУдалить
  14. не только,да) отец все еще иногда читает))

    ОтветитьУдалить
  15. раз тянет - смотри)
    вообще это очень клево - сначала не видеть, а потом видеть все четко так. проходили,.знаем. только не операцией, а усилением линз. да и вообще отсутствие очков положительно сказывается на организме. так что смотри,смотри,смотри!

    ОтветитьУдалить
  16. Танько понятно, была в курсе, хех. Сказка вот-вот, ну вот-вот. =) Скоро.

    Я хз, какая природа дальтонизма, но если технически решаема - так мабуть и скоро увидишь новый мир.

    Пасибо, да

    ОтветитьУдалить
  17. Дельный совет : ) А ты рассмотрел что-нибудь новое?

    ОтветитьУдалить
  18. здарова, как дела?
    давненько тебя не видел.

    ОтветитьУдалить
  19. скромно присоединюсь ко всеобщему ликованию)))
    очень рада, что всезнающий теперь еще и всевидящий! :)
    ---
    я вот в линзах хожу и хожу, и не хочу возвращаться к очкам. а перед НИИ нужно обязательно в очках 1,5 месяца отходить..

    ОтветитьУдалить
  20. Есть шанс встретиться на выходных : ) Может, я подругу приведу? Помнишь, Аню? Она тоже на "мне бы в небо" хочет.

    ОтветитьУдалить
  21. Нда, глаза это серьезно. Да и спина тоже. Пока некритично, но уже в поиске адекватных решений - иначе вскоре моя айтишная жизнь, при всех ее радостях, будет не так хороша, как хотелось бы.
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  22. Не, Аню не помню, но, конечно, приводи. Пойдем в субботу днем?

    ОтветитьУдалить
  23. Дык вообще сплошные нешутки.
    Я под это дело бросил пить, курить и сексом заниматься. Посмотрим, надолго ли хватит.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну, как говорится, все будет. С течением времени. Если я правильно поня мануалы, то тебя можно будет ремонтировать уже через год, но надо будет найти донора, ну, или ждать до 27-28 лет, да...

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, а последнее-то зачем? =О

    ОтветитьУдалить
  26. Хм, а почему через год? Почему до 28?
    Странно как-то это всё.

    ОтветитьУдалить
  27. Физио-, химио- и прочая биометрия девушек недостаточно стабильна до рождения первого ребенка или до 27 лет.

    ОтветитьУдалить