среда, 23 декабря 2009 г.

Так

... и желаю счастья в личной и безналичной жизни (цэ)Боцман

P.S. Очень прошу ответить! Какого полу автор дневника?
http://spb-sakhalin.livejournal.com

P.P.S. Фотографии какбэ намекают. И фраза "я шел в купальнике с рюкзаком". Но окончания и склонения нетипичны в абсолютно всех предложениях!

P.P.P.S. Дочитал дневник до конца. Пол определил. Он красивая. Но так нельзя. А если можно, то объясните мне, почему?

P.P.P.P.S. Все это мои заморочки, но поверьте мне - почитать стоит. Для Ъ: интереснейший рассказ с фотками о том, как Россию можно вдоль и поперек.

6 комментариев:

  1. Многие девочки проходят через это
    Я тоже говорил о себе с нулевыми окончаниями. И знаю людей, которые до сих пор так делают, потому не могу сказать, с чем связано. Раньше думала, с возрастом, так как у меня с возрастом прошло
    Оно как-то само было и не стало быть)

    ОтветитьУдалить
  2. Это Она =)
    http://spb-sakhalin.livejournal.com/3570.html?thread=9970#t9970

    ОтветитьУдалить
  3. Вин!
    Я спросить не решился, ведь должна быть в женщине какая-то загадка, ага? Например - пол...

    ОтветитьУдалить
  4. а помоему дак по фоткам сразу понятно что девушка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, мало ли...
    Точно можно только наощупь.

    ОтветитьУдалить
  6. то есть болезнь просто укоренилась ;P

    ОтветитьУдалить