пятница, 13 ноября 2009 г.

Разумное, доброе, вечное.

Совсем недавно я услышал, что многие технические проблемы легко решаются организационно и наоборот. Примеры из IT можно посмотреть здесь.

А ведь врачи во многом мудрые люди и у них есть чему поучиться. Можно провести несколько метафор с IT о хирургическом вмешательстве, методах диагностики (ни в коем разе при этом не приуменьшая важности и не смеясь над профессией врачей), отношениях с пациентами.

Можно перенять передовой опыт, по-детски пощеголять словечками типа "диагноз", "анамнез", сестра, отсос. Вот например история о средстве отсечения лишних жалоб...

Так что, ребята, делаем морду кирпичом и организуем такой диалог:

- Вот ноутбук. Ты можешь посмотреть что с ним?
- Могу. Приступим.
Раздевайтесь!

4 комментария:

  1. А к письмам в техподдержку прикладывать фотограммы вторичных половых признаков.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет-нет-нет, решение о срыве покровов должен принимать сугубо субъект, во избежание совпадения пола или еще каких нибудь геронто\эксгибиционизмов...

    fixed

    ОтветитьУдалить
  3. helpdesk-рулетка.
    Распределение запросов имея только фото.

    ОтветитьУдалить
  4. ну,еще вариант - как в старой японской игрушке:
    представитель клиента раздевается постепенно,чтобы перейти на следующий уровень твоей "квалифицированной" помощи

    ОтветитьУдалить