среда, 28 октября 2009 г.

Рутина

Пару дней назад подходит ко мне менеджер проекта и говорит обеспокоенным голосом:
- Не надо пока версию выпускать, еще не все пофиксили.
Ладно, думаю, справлюсь.

В тот же день, другой ПМ:
- С этой проблемой можно даже не разбираться, ее решенеие не входит в программу поддержки.
Запросто.

Вчера начальник изрекает командным голосом:
- Я сейчас заканчиваю перенос из %ferst_system_name% в %second_system_name%, поэтому ты пока что скрипты, что писал - не трогай, не меняй.
Ничего, как нибудь сделаю.

К вечеру пишет клиент:
- По запросу номер такому то работы можно прекратить, далее они будут проводиться в рамках другого запроса.
Да мне несложно. Я вообще люблю помогать людям. Прямо сейчас и займусь.

А сегодня была последняя капля.
Идет руководитель всея отдела мимо и говорит:
- Запросы от %clientname% будем выполнять в рамках, оговоренных ТП, но не спеша, я подчеркиваю, не торопясь и не спеша.
Ну, думаю я, все. Достали. Сколько можно, мыслю. Который день что-то надо, что-то требуют. А я всего один. И рук у меня не десять. Но промолчал. Стерпел

Так и живу.

Кот одобряет.

1 комментарий: