среда, 15 июля 2009 г.

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей любви?

Да отрежут лгуну его гнусный язык.(цэ)


Так вот. Любовь есть. И доброта есть. Где-то там, за горизонтом. А мы вернемся к нашим баранам.

Призываю всех друзей: не пользуйтесь услугами Сбербанка.


Предыстория. На прошлом рабочем месте мне предписали получить карту сбербанка для зарплатного проекта. Почему бы и нет, подумал я, и устремился в офис банка. Там умничка и красавица менеджер все подробно рассказала, записала мой e-mail и телефон, предложила дополнительные услуги, в том числе отправку смс об операциях за три сотни в год, в то время как в Северной казне это давалось бесплатно. Ну да это мелочи.

Я отказался, расписался и стал счастливым обладателем. Успешно получал заработную плату, Потом уволился. Как выяснилось потом, при увольнении карту заблокировали, хотя в Северной казне, ВТБ, СКБ такого не совершают. Как показал ежемесячный отчет приходящий на электронную почту, на карте у меня осталась неснятой небольшая сумма, каких-то пара сотен рублей.

Сегодня я решил снять их. Захожу в офис и попадаю в очередь из разных таких людей. Пока я там стоял мимо меня без очереди проскочили три хищных тетки предпенсионного возраста, одна даже пыталась толкнуть. Время было обеденное, я не спешил, поэтому лишь оскалился в ответ и продолжил слушать Noize MC.

Когда подошла моя очередь, ко мне вежливо обратилась старший оператор, я разъяснил ей суть проблемы, она посмотрела мои данные и объяснила причину блокировки, а потом сказала, что для съема денег нужно подать заявление о разблокировке карты, которое будет рассматриваться три дня, хотя в ВТБ мне при аналогичной ситуации деньги выдали через 15 минут в кассе. В этот момент я как раз вспомнил строчку из прослушанной песни


- "Слишком много стёба, слишком много мата"
Чё хуёвый рэп у меня блять? иди слушай свой пиздатый.


И ведь верно, подумал я, и спросил:
- А когда можно будет завершить отношения с Вашим банком?
- После разблокировки. Заполните эти завления, пожалуйста.


И протягивает мне два листа. Я взял их, отошел и охуел. Предлагаю и Вам, читатели, фалломорфировать вместе со мной. Сперва попроще, заввление о том, что карта больше не зарплатная, а обычная.



Объясните мне, какого хуя я должен руками вписывать все свои данные? Я вообще много лет ручкой не писал ничего кроме подписей.

У дамы- старшего оператора, которая глядела на меня с таким выражением лица, как будто я собираюсь содомировать ее первородного сына на рождество, на столе дисплей, а на нем - моя карточка, в которой все эти данные есть.

Или я что-то не понимаю в системах автоматизации, или у нее там должна быть кнопочка "напечатать это долбаное заявление этому гребаному пидорасу", по клику на которую заявление будет напечатано и вышеуказанному мне останется только сверить данные и поставить подпись.

Это еще цветочки. Взгляните на второе заявление, которое мне дали, это вообще пиздец, леденящий душу и логику.

Пропустим те же претензии к незаполненным полям. Зацените то, что я пометил цифрой два.



Я процитирую:
"Подтверждаю свои обязанности нести финансовую ответственность за все операции по вышеуказанной карте, которые совершены или могут быть совершены, начиная с даты моего обращения Сбербанку России об ее утрате."

Вы понимаете? Вы, блядь, несете ответственность ПОСЛЕ сообщения Сбербанку. Не ДО, блядь, а ПОСЛЕ. И Вы обязаны это подписать. Ебанутый банк.

Резюмирую.
Я не хочу быть клиентом этого Сбербанка России. И через несколько дней я перестану им быть.

6 комментариев:

  1. тоже решил в альфу сбежать ) надоели со своим ебанутым сервисом этот сбербанк

    ОтветитьУдалить
  2. у меня в телебанке ВТБ в графе пол стоит М
    решила пока им претензий не устраивать *ROLF*

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю - сбербанк - ебанутый банк.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!
    И у вас то же самое! Вот ссылка для читателей о ещё одной истории с подставой этого дивного банка!
    http://tairena.livejournal.com/251402.html

    ОтветитьУдалить