среда, 3 июня 2009 г.

Рутина

Количество, сложность(для меня) и интерес к заданиям требуют моего как минимум десяти-двенадцатичасового присутствия на рабочем месте. Сознание в принципе не против, если будет покурить.
Когда это сообщили организму, он выразлся так:

- Уходить позже можно только на пару часиков, потом уже будут проблемы с транспортом, а вот просыпаться раньше будешь сам, и это только раз. Два - тогда придеться меня кормить.
- Пока не на что.
- А хрена ли ты тогда вообще туда ходишь?
Тут я не нашел, что ответить и в утешение заварил липтон, хоть и пакетиковый, зато с лимоном.

Да, кстати, поздравили тестировщицу букетиком и конвертиком, разлили на ее стол ии клаву воду из вазы, а когда пили чай, у старожилов зашел разговор, что один из главных (по мнению некоторых) алкоголиков отдела послезавта женится и, вроде как, должность вакантна. Я не понимаю, фатум существует, что ли? И судьба ведет меня к неизбежности?

И еще. Надеюсь, сегодня будет еще один урок Сэма Канера "Lessons Learned in Software Testing", но, сдается мне, каждый день я уже не буду успевать. Постараюсь раз в два дня выпускать-то уж наверняка.

Кот смотрит с укоризной и как бы говорит мне: о кошках надо думать, о кошках. Посмотри вокруг, w_bf.

5 комментариев:

  1. какой у тебя мудрый кот!
    иногда правда хочется читать хотя бы ради него

    ОтветитьУдалить
  2. Угу. У кого alter эго, а у меня alter кот, задолбал. животное, всегда он прав.

    ОтветитьУдалить
  3. ты кстати прислушался бы к коту то...а то скока можно...

    ЗЫ: а чо у вас денег не платят чтоле??

    ОтветитьУдалить
  4. Платят. Но реже, чем хотелось бы, хех. Не чаще раза в месяц, сволочи :))

    ОтветитьУдалить
  5. он главный алкоголик -заводила, только не отдела, а коммпании))))

    ОтветитьУдалить