понедельник, 4 мая 2009 г.

Простоквашино

Сегодня смотрел замечательную трилогию Владимира Попова. С ней знаком любой из СНГ, я уверен в этом. Здесь приведу несколько цитат, которые не так известны, как остальные, но все же узнаваемы.


- Надо чтоб в доме и коты были и собаки и приятелей целый мешок... вот тогда дети пропадать не будут.
- Тогда родители пропадать начнут. Я и без того на работе устаю. У меня сил еле еле хватает, чтобы телевизор смотреть.

- А что у вас средствов нету? Денег то есть?
- Средства у нас есть. У нас ума не хватает.

- Совместный труд - для моей пользы - он объединяет.

- Иди-иди, спаниэль несчастный.

- Он правильно едет, ему в деревне лучше. У него же нет вечерних платьев.

 


Внимание вопрос. Кто, негугля, вспомнит, как звали почтальона, получит ценный приз - HDD 2.5" (с битыми секторами. поэтому FS только ext3, ну или на зеркальцы).
Хех.

16 комментариев:

  1. Печкин Игорь Иванович - не гуглил, а нашел книжку Зима в Простоквашино.

    ОтветитьУдалить
  2. Буква соблюдена. Как заберешь ценный приз, хех?

    ОтветитьУдалить
  3. Вы же из Еката? А диск каким объемом?
    И вообще я думал это шутка

    ОтветитьУдалить
  4. на
    120
    не шутка
    если надо пиши на жжшечный jid, он у меня обычно в рабочее время запущен

    ОтветитьУдалить
  5. А самому что не надо?
    И стыдно сказать, не знаю что такое жжшечный jid

    ОтветитьУдалить
  6. w_bf@livejournal.com - Jabber ID
    Самому не надо, у меня винда на ноуте.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и я хочу на ноут - поставлю еще и Linux.

    ОтветитьУдалить
  8. Вперед. Завтра я весь день у атриума. И ближайшие месяцы там же. Брать? Или сам думай.

    ОтветитьУдалить
  9. Можешь телефон оставить? Я просто в Реже живу (80 км от Екб)

    ОтветитьУдалить
  10. в смысле что тебе теперь будут девушки всякие названивать и приглашать погулять или на свидания...спалился одним словом...

    ОтветитьУдалить
  11. Полчаса прошло... звонков нет...

    ОтветитьУдалить
  12. а тебе никто и не говорил что тебе сейчас звонить будут...она может и через год позвонить... :) обнадёживающе...правда?

    ОтветитьУдалить
  13. Хм...
    Засек, проверю. Если что - ты в ответе?

    ОтветитьУдалить