воскресенье, 3 мая 2009 г.

Улыбка

Екатеринбуржане и екатеринбуржанки! Внимание!

Сегодня солнечный день и в честь этого дня около перекрестка Мира и Первомайской стоят молодой человек с девушкой и дарят миру радость!

Рассказываю.
Я, находясь в хорошем настроении и легком подпитии, иду домой. Мне улыбается навстречу благовидный молодой человек, и по нему видно, что чего-то хочет.
Улыбаюсь ему в ответ,  происходит следующий диалог(постарался дословно):

Он: Здравствуйте, поучаствуете в опросе? Как Вас зовут?
Я: Максим. Давайте поучаствую
Он: Меня Никита. Первый вопрос: кем бы Вы хотели быть?
Я: Собой.
Он: Отличный ответ. А если бы у Вас была такая возможность, что бы Вы хотели в себе изменить?
Я: Даже не знаю... Нет. знаю! Рост и длину! Увеличить и уменьшить.
Он: Интересно. А что бы вы хотели иметь? Что угодно.
Я, задумался, потому что сперва-то подумал, кого бы я хотел иметь, а тут длинный список фамилий и причин. Потом посмотрел на него, и не стал пошлить.
Я: Двадцать две тысячи рублей.
Он: И все?
Я: Сейчас да, остальное потом сам.
Он: Неплохо. Послушайте, сейчас в соседнем здании проходит день открытых дверей, Вы не хотели бы посетить?
Я, оглядываясь: В ломбарде?
Он, улыбаясь: Нет, в центре дианетики Рона Хаббарда, это учение о способах познания и методах работы с разумом...
Понятно с вами, ребята.
Я, перебивая: К сожалению нет, я это проходил на третьем курсе.
Он: Именно дианетику?
Я: В том числе.
Он: И что Вам дало изучение этого материала?
Я: Я научился писать тесты для глупых детей ради смеха...
Он: А из полезного, положительного инструментария в жизни?
Я: Дианетика очень серьезно мне помогла. Я научился контролировать свой разум и тратить свое время на то, что я хочу и то, что мне нужно, а не на всякую ерунду.
Он, немного смущаясь: Вы уверены, что не хотите зайти?
Я: Нет, спасибо большое за опрос. Пока.
Он: Пока.

Я отошел метров на сто, оглянулся и помахал рукой. Спасибо ребятам за отменно поднятое настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий