четверг, 16 апреля 2009 г.

Внимание!

Осторожно! Рекламный пост! 

Есть такая девушка по имени  . Так вот, она участвует в конкурсе
Короче, не буду говорить лишнего, давите сюда, вводите мыло, подтверждайте. Если не влом.

А Сиоку как бы говорит мне: 

Нашими, вашими, моими усилиями все последние дни я стабильно держалась в голосовании на втором месте и в какие-то моменты даже разделяла первое с другой участницей. Сегодня случилось того, чего я все эти дни боялась - меня сместили на третье. Вы не поверите, но я не сплю по полночи, чтобы найти людей, которые бы за меня проголосовали. Блин, люди, мне реально нужна ваша помощь.

Пост-скриптум: по-моему Сиоку - веселый человек. Друзья, как думаете она может приколоться например так: прийти к отцу и сказать, что беременна или перебежать дорогу на красный, или купить сто презервативов, чтоб потом раздать их каким нибудь страшным, или накуриться напротив отделения, или летом по городу на санках, или перебить в доме всю посуду, или выйти замуж и сразу развестись, или написать о себе в газете дурь?

Я думаю, что Сиоку - веселый человек. 

Спонсоры поста - вечер, балкон, сигареты Kent, кофе Чибо, Noize MC .



P.P.S. Интересно, сложно ли в Екатеринбурге найти работу журналисту и поэту с образованием физика-ядерщика?

2 комментария:

  1. Крикну в окно, что я думаю об этих людях. Проснусь, а вставать не буду. Угоню тачку и подарю её школьникам. Легко! =)

    А работу журналисту в Екатеринбурге сейчас найти сложно с любым образованием.

    П.С. Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас в почете не левел, а скилл. Работы полно. Хех.
    Айпишник 'а тоже за тебя, пока он по телефону говорит.

    Приятно, что кто-то тоже в ритме, хех.

    ОтветитьУдалить