четверг, 23 апреля 2009 г.

У меня есть вопрос

У меня вообще куча вопросов накопилась.
Ребята, кому не сложно, ответьте, чтоб я что-нибудь понял в этой жизни, хех.

Близких сильнее всего любишь на большом расстоянии. Вы согласны?

Дома гуй и на работе гуй, консоль только в ssh. Ведь верно?

Гном быстрее, но как гуй он почти пустой - в нет инструментария. Точнее мало. Ага?

Ирониня меня не покидает? Это вопрос мне.

А чо, типа реально, работы нету? *издевательски*

Нет предела совершнству? Я познакомился с девочками тестировщицами. Помесь талий, таланта, бюста и садизма. Не обсуждается.

Есть ли еще хорошее средство интенсификации деятельности разума, чем хороший пендель, как физический, так и психологический?

Что вы делаете завтра вечером? Я как обычно - начинаю новую жизнь


Кот устал и считает этот пост отмазкой, лишь бы что-то было написано.

14 комментариев:

  1. я знаю ответы только на часть:
    Близких сильнее всего любишь на большом расстоянии. Вы согласны? - да первые 3 месяца непрерывного отсутствия дома. Потом с каждым днем меньше.
    Ирониня меня не покидает? - меня нет, тебя по ходу тоже.
    А чо, типа реально, работы нету? *издевательски* - были бы не проъебаны сбережения, ушел бы нахуй с работы :)
    Есть ли еще хорошее средство интенсификации деятельности разума, чем хороший пендель, как физический, так и психологический? - есть еще внутренняя мотивация :)
    Что вы делаете завтра вечером? - еду домой к жене из кумандировки

    ОтветитьУдалить
  2. 1. согласна)
    2,3,4 no comment))
    5. работа есть всегда и много, даже если это работа над собой)
    6. лучше чем пендель, средства нету проверенно))

    завтра вечером я как всегда релаксирую на диване перед телеком, как это ни банально звучит, но так хочется после работы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хм. Верно. Внутренняя мотивация у меня, как невзрослого тестировщика - не толко избежать получения, но и выдать кому-нибудь пенделя.

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично. Работа над собой это вообще замечательно.
    А я вот вечером буду делать уборку в голове, спасибо друзьям, дома она уже сделана.

    ОтветитьУдалить
  5. 1) не факт...
    4) а она тебя вообще когда нить покидала!?
    5) работа есть, была и будет всегда...просто не всегда есть работа которой ты удовлетворяешь и которая тебя удовлетворяет...
    6) мало того самого совершенства тоже нетю... :)
    7) есть, но к сожалению не всем доступны эти методы...
    8) завтра вечером я скорее всего буду на игре...как обычно по субботним вечерам-ночам...

    ОтветитьУдалить
  6. ы!

    волшебные дюли - всегда помогут.)))(йумор)
    издалека виднее,конечно...(насчет любви на расстоянии)кот прикольный)

    ОтветитьУдалить
  7. Re: ы!

    Вопросы вечные...
    Коты цинично тырятся с первых страниц поисковика, но выражают альтернативное автору мнение, особое.
    И насчет котов: http://w-bf.livejournal.com/54768.html

    ОтветитьУдалить
  8. Близких сильнее всего любишь на большом расстоянии.
    Возникает вопрос, на самом ли деле они такие близкие, если периодически нужно от них отдыхать.
    Современная жизнь сближению людей не способствует, поэтому это все тянет на самообман.

    Есть ли еще хорошее средство интенсификации деятельности разума, чем хороший пендель, как физический, так и психологический?
    Фраза поистине шедевральна.
    Мое мнение: настолько эффективного нет, а менее - уже неинтересно.

    ОтветитьУдалить
  9. Весь мой опыт общения с людьми говорит в пользу первого пункта. К сожалению, Марго, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  10. Хм.. прямо-таки весь?
    Мне кажется, ты что-то серьезно упускаешь

    ОтветитьУдалить
  11. Насколько я помню. Переубеди меня.

    ОтветитьУдалить
  12. Здесь не мне надо переубеждать (да и чужой опыт бесполезен), надо чтобы тебя переубедили те самые близкие люди.
    Вообщем очень многое хочется мне сказать, настолько многое, что я, пожалуй, промолчу

    ОтветитьУдалить
  13. по 1-му вопросу:

    близкие люди - это кто? - те, кто имеет на нас некоторое влияние и собственное представление о том, ЧТО для нас лучше. они любят нас и вечно пытаются помочь)
    а еще есть наши личные желания и устремления, какие-то идеалы..
    ежедневное столкновение "нашего-личного" и представлений родственников и рождает "нелюбовь вблизи".
    ты уезжаешь, близкие по-прежнему дороги тебе, но они не могут влиять на тебя так, как это было раньше. к тому же память стирает почти весь негатив..
    вот тут-то и начинаешь любить их по-настоящему)

    ОтветитьУдалить
  14. Re: по 1-му вопросу:

    Насчет отсутствия взаимодействия, а как следствие негатива - ага, верно. Память-то довольно избирательная штука.

    Определение близких для себя так бы перефразировал - люди, на события и происшествия жизни которых мне не плевать.

    ОтветитьУдалить