понедельник, 20 апреля 2009 г.

Рутина

Я курю, и кеды белые.
На кухне кофе и чистота.
По клубам девки загорелые,
Ну, а я дома, я устал.

Это не цитата, это прямо сейчас.
Как водится - последняя пачка. Составлен список дел на ночь и на следующий день. Подписывать трудовое завтра буду с красными глазами.
А сейчас очень интересное время, когда можно взглянуть на то, что было и то, что будет со стороны, уже закончился час крысы и еще не начался час кабана, но через секунду он начнется и значит я не усну, раз в час крысы я был один.

Полуночники, а вы бывали вне времени?

2 комментария:

  1. ну а как же... Странные часы, когда тебя не интересуют часы. Когда ты наедине с собой, когда от тебя ничего никому не нужно, когда ты выпадаешь из своей социальной роли... Возможно, не самые лучшие, но без них не могу...

    ОтветитьУдалить
  2. я сейчас практически постоянно вне времени...
    на больничном уже месяц...устал...

    ОтветитьУдалить