среда, 29 апреля 2009 г.

Скрипт

Одна организация, после выхода меня из нее, должна мне немного денег. Как и многие системы, она не хотела меня обмануть, ей было на меня наплевать.

Чтоб получить документ, который я предъявлю в кассе, надо оформить выход из организации, что, в принципе, логично.

Как нормальный человек я сдаю документы, сдаю пропуск, в ответ получаю бумажку, которую надо заверить у замначальника этой конторы и предъявить в кассе. Иду к замначальнику, а там стандартный регламент рассмотрения документов на подпись - один день. Это тоже нормально.Выхожу я, значит на крыльцо и медленно понимаю, что касса-то в принципе, внутри. А я, как сегодня, так и завтра - очень даже снаружи. Незабываемое ощущение.В итоге количество шагов по получению бабла увеличивается раза в два-три.
Все будет в порядке, получу я свои деньги, либо получив разовый пропуск, либо пройдя через черный ход.

Но все же, что-то не так в этом мире? Я хочу быть честным. А вы?

3 комментария:

  1. Забавно. Но, к сожалению, не редко.

    ОтветитьУдалить
  2. хех... чувак, когда в России станет все продумано - столицей России станет Берлин ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. А через месяц и там будет непродуманно. Либо геноцид. Но с геноцидом у них никак не получалось, поэтому будет непродуманно и у них.

    ОтветитьУдалить