воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Сегодня вечером

Сегодня вечером забыл погладить рубашку, она так и осталась лежать мятой на холодильнике. А я в это время был занят исследованием сюжета како-го то фильма, в котором очередной раз узнавал себя и, заодно, дна стакана.

Балкон я вообще не закрываю, особенно летом, я дышать люблю, даже воздухом городским.
Мир уже готовился зажигать огни, как он вошел. Вошел - это я неправильно сказал, он стоял в дверном проеме и не двигался. Черные джинсы, черная майка, то ли куртка длинная то ли плащ короткий, смотрит и улыбается. И еще смешные такие белые кеды.

Сперва страшновато стало, а потом подумалось мне: входные двери я всегда закрывавю, а раз уж стоит он на балконе, так наверное не зря пришел.

- Чего ждешь?
- Сам знаешь.
- Заходи.

Сели, я пепельницу принес, стакан второй и разлил. Он так иронически посмотрел, но стакан взял. И я взял, хорошо, руки не тряслись.

- Зачем зашел? У меня и без тебя все в порядке.
- Никому не врешь, а мне тут начал вдруг? Рассказывай.
- Хочу быть счастливым. Хочу быть. Уборку вот сделал, работаю, запятые правильно стараюсь ставить, матом при детях не ругаюсь. Окурки вон - почти всегда до урн доношу и долги отдаю. Честным ну очень стараюсь быть, осталось только понять, кому эта честность нужна и куда ее девать.
- А что у тебя кроме честности есть-то? Пусть хоть она будет.
- А вот ты можешь мне рассказать, что потом будет со мной? Мне очень надо, мне очень важно знать, что я правильно иду. Или что иду неправильно.
- Откуда тебе знать, если ты один идешь?
- А с кем идти-то...
- Продай что-нибудь, глядишь - купишь.
- Честность продать - я б и рад, да кому она нужна? Больше-то и нечего, кроме стакана.
- Душу вон продай, - и смеется.

Допили мы с ним, что было. А он все сидел и молчал, ни слова за вечер ни проронил. А как полночь, так он вышел на балкон, а я сполоснуть стакан, да в стену посмотреть. Возвращаюсь, ну а его нет.

Тут звонок. Мама.
- У тебя все в порядке?
- Да, мама, у меня все хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий