воскресенье, 8 марта 2009 г.

Совсем не праздничное

"Люди рабы своих вещей"(с)Тайлер Дерден
Я пока что могу взять в руки все свои вещи и поднять их.
А ты?
Ты чувствуешь что настанет момент, когда ты допьешь последние капли в очередной бутылке, зашвырнешь ее в угол. И это случится. Мир и ты в нем - изменятся. Ты почистишь ботинки, постираешь рубашку и позвонишь маме. Ты в очередной раз не заплатишь за интернет. Ты устроишься на небольшую, но перспективную должность по рекомендации друга. Через два месяца ты с удивлением обнаружишь, что ты бросил пить, а через полгода ты заметишь, что твоя девушка отучила тебя и курить. Как в тумане перед тобой пронесется твоя свадьба, повышение, рождение ребенка. Странно, у тебя уже свой дом. Там есть сервант, в нем хрусталь, а рядом кот и трюмо. Так пройдет десять, двадцать лет. Ты будешь целоваться на мосту и звонить друзьям. И все эти годы, просыпаясь по ночам, ты будешь чувствовать, как тот, который умер двадцать лет назад давит тебе на грудь и на виски, как он из прошлого пытается сказать тебе, что ты что-то забыл, что-то не взял с собой, что-то потерял. Ты будешь вслушиваться в темноту и вглядываться в тишину, силясь разобрать слова, понимая, что ты оставил там, среди бутылок что-то важное, что тот, старый ты, который всех ненавидел - не делал исключения и для себя. И был в чем то прав. И был как-то жив. А ты похоронен в гробу из серванта, белой рубашки и жены. А наутро ты ничего не вспомнишь.(с)Wolonter_BrainFucker
Как-то так.

10 комментариев:

  1. Я не послушалась твоего совета в названии ката и не жалею.
    Мне понравилось, интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то так, Марго.
    Три. Против двух.
    Три круглешка на руке - потушить и затянуться.
    Против двух раз, когда струсил.
    Те два - больнее.
    А по тексту - я первый из двух. Пока еще.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты этого боишься?
    Я тоже, если переменить окончания и некоторые слова. И все, кто о чем-то мечтал, боятся того же. Но никто не сделает выбор за тебя. И не заставит его сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я этого боюсь.
    Я боюсь не заметить, когда это случиться. А это случится неизбежно. Я же этого тоже хочу, хоть и боюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно... Почему все думают, что нужно что-то отдать, что-то потерять чтобы прийти к такому простому счастью?

    ОтветитьУдалить
  6. У всего есть цена. И за все ты платишь. И я плачу.

    ОтветитьУдалить
  7. С этим сложно спорить. Но я не уверена, что нам выдали правильный прайс : )

    ОтветитьУдалить
  8. Прайс - у тебя в голове. Остальное - УК РФ, он продается на каждом углу.

    ОтветитьУдалить
  9. хорошо если с минувшим будут связывать хоть такое, пусть и вполудрёме, неясное чувство явной потери. Это значит среди бесконечных мыслей сначала о доме и серванте, потом о лучшем доме и антикварной мебели и т.д. ит.п. осталось ЧТО-ТО, и есть надежда что ОНО не даст разорвать связь с тем временем, когда ты был абсолютно свободен.

    ОтветитьУдалить
  10. ... и мешает быть счастливым и делает счастливым. Странный он, тот который живет внутри.

    ОтветитьУдалить