суббота, 28 марта 2009 г.

В каморке, что за актовым залом

А как узнать, что тебе в ресторане\кафе\забегаловке\тошниловке\в гостях\старбаксе\дома подали правильный кофе?

Нужно воспитывать в себе вкус? А как? Пробовать там и сям? Изготовить самому по старинным бабушкиным\тетушкиным\египетским рецептам? Поверить специалисту\другу\рекламе?
Довериться зову сердца? Или вкусовым рецепторам?

Вкуснейший кофе, что я когда-либо пробовал - это ужаснейший растворимый Maxwell из банки по 80 грамм (2 ложки, залить 240 мл кипятка, пить обжигаясь).
Ну так это была никак не заслуга метода приготовления\способа помола\плантации, а сугубо заслуга моего состояния. Кофе - как курение, как чай - не набор химических веществ и способ их приготовления, а - ритуал.
А как вы пьете кофе?

А в дополенение цитатка на тему моего ощущения весны.
…И вышел я в 17.15 на крыльцо, и не стало больше в «Циклоне» системного администратора Бригадира. А стал в «Циклоне» системный администратор Сергей, и свалилось на него счастье. Root, unlimited, supervisor со всеми правами, сервер на Хеоn\'е, Novell пятерочка с переходом на шестерочку, файло без границ и куча кровожадных юзеров.

В общем, живи – не хочу, расти во все стороны, нет тебе с этого дня запрета и контроля тоже нет, а есть охуенная ответственность, и жить тебе теперь с оглядкой и думать, что говоришь, и обожать свою работу, потому как нет другого пути и жизни для тебя тоже другой нет. Судьба. Хорошо это или плохо, но – судьба. Фатум, планида, фортуна… Или не фортуна.

А я на крыльцо вышел, сердце внутри болтается, беснуется май вокруг, воробьи обалдевшие прыгают, стрекочет в газоне членистоногое какое-то, а в глазах моих – дикость, усталость и цифровое безумие.
Сисадмин умер.

Да здравствует мертвый сисадмин…
Это из Брига.

Кот как бы говорит нам, что надо быть проще и собой.

6 комментариев:

  1. Нужно слушать кота который говорить про проще и быть собой.
    Хорошо то, что нравится.
    Хотя все удовольствия, которые мы получаем слабее того представления, которое складывается у нас о них на основе названий. "Выпить чашечку кофе" - я ужасно хочу этих слов, этого кофе, все что входит в понтие выпить чашечку кофе. Варю, пью. Это всгео лишь кофе. А потом болит желудок.
    Такие дела. И так со всем. Тебе такое не знакомо?

    ОтветитьУдалить
  2. Мнение автора не всегда совпадает с мнением его кота.

    Я варить не умею и у себя дома практически не пью.
    Для меня кофе - это зайти к , он отлично и, по его словам, правильно варит, и пить кофе на кухне как советская интеллигенция и под такие же разгворы. Но это редко. Еще кофе это утром на работе, растворимый, в поллитровом стакане, горячий, под воспоминания о том, что надо сделать сегодня и, опционально, похмелье. Или с одной знакомой девчушкой в кофейне номер семь, крепкий и горячий под сигареты, одну за одной.
    А желудок у меня не болит.

    ОтветитьУдалить
  3. А че его варить-то... Берешь кофе, воду, сахар, я иногда извращаюсь с корицей и прочими пряностями. И все происходит. Никто не жаловался пока.

    ОтветитьУдалить
  4. Кофе...
    Выпить чашечку кофе - это написать ему утром по аське "Кофе?", зайти в кабинет, улыбнуться и за манипуляциями у кофеварки смотреть на него, слушать его голос.
    Выпить чашечку кофе - это сидеть с сигаретой за кружкой капучино в кофейне и смотреть на дождь за окном.
    Выпить чашечку кофе - это сбиться с ног в поисках кофейного автомата, найти его, засунуть туда 20 рублей и, прикрывая глаза от удовольствия, едва ли не залпом пить кофе...

    Ах. Спасибо за эту тему.

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично. А тебе никто не варит?

    ОтветитьУдалить
  6. И мне, бывает, варят. Но я люблю это делать сама =)

    ОтветитьУдалить