среда, 18 марта 2009 г.

Итак

Такая ситуация.
В данный момент являюсь ответственным за сервера, немного реальных и виртуальных чуть больше. Всего около восьми.
На сервере по одному-двум функционалам.

Так! Вон отсюда, IT-гики! Мне нужны люди музы.
Я хочу придумать им имена.
Система должна быть иерархической. Например текущие варианты.

1. домен book, машины kaa, bagira, tabaki, baloo...
2. домен milk, физические сервера: Crux (на нем виртуалки acru, bcru и так далее), Centaurus (виртуалки Rijl, Hadar) ну понятно, тут уже есть иерархия.
3. Использовать эсперанто: домен bestejo, физический сервер lupus с виртуалками Canis, Alopex, Vulpes и так далее.

Желательны два уровня иерархии, но это некритично.
Заранее спасибо.

12 комментариев:

  1. Используй названия островов. Первый уровень - регионы. Пацифик, например. Маршалловы острова. Фиджи.

    ОтветитьУдалить
  2. Чем более понятным и привычным будет название, тем меньше матов услышишь в свой адрес :)

    Например, попробуй быстро сказать: "Сервак Иптачкухуатль не слушает порт Попокатепетль, а это значит, что и виртуалка Кецалькоатль не будет работать..."

    Или: "Я щас задеплою эту байду на Форстериезуитенгартен, а потом сделаю репкликацию на Химмельштанбанкляйнештрассе - должно работать..."

    Знаю случаи, когда разработчики, разозленные странными названиями серверов, правили свои hosts и вместо "kbrj2_tig_sata" открывали проект в своих браузерах по адресам типа "kakmeneavseetozaebalo.huy".

    Я бы тоже поправил :) Но мне на скриншотах надо было указывать адрес проекта, на котором вижу баг, поэтому было низзя...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, интересная версия.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне самому привычней по IP, так как долгое время существовал в анархичной локалке и до сих пор помню людей по айпишникам.
    Но ради dhcp и красоты чего не сделаешь.
    Точно, имя надо привычное, максимум в две гласных. К понедельнику определюсь и напишу проект.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бездарный гуманитарий, ничего в голову не лезет. Тепреь я буду думать об этом всю ночь...

    ОтветитьУдалить
  6. Пока только одна идея. Литературная.
    Первый уровень - имена любимых писателей. Второй - имена их героев. Домен Bulgakov... Сервер Margo...

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично!
    (а тот, ехидный внутри меня говорит: смотри пп.1 "домен book, машины kaa, bagira, tabaki, baloo.")

    ОтветитьУдалить
  8. Ну да, но тут развитие идеи : )
    Есть еще варианты выпивки. Виски - и марки. Пиво - и названия.
    Стихии - и связанные с ними боги и богини.
    Музыкальные направления - джаз, рок и пр. Дальше - группы, имена или характерные инструменты.

    ОтветитьУдалить
  9. Хм.
    Музыка - фиг знает, но принимается.
    Выпивку не надо, все таки не домашняя локалка. Хотя было бы весело, хех.
    Стихии класс.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить