вторник, 10 марта 2009 г.

Так вот, сегодня вечером: кофе, сигареты и замечательный фильм Ганнибал.

К его просмотру я подготовился. Почитал статьи в вики. Выяснил, что Хопкинс настолько крут, что получил оскар всего за 16 минут участия в соседнем фильме трилогии, что он изучал биографии убийц и пугал нервных актрис их аудиозаписями. Прочел как осветители делали его знаменитый взгляд и даже сам потренировался с зеркалом и настольной лампой.
Приятного мне просмотра.

P.S. О тестированиии - как только выйду на работу, то есть завтра.
P.P.S. Почему у кровати должны быть ножки? Чем плохи матрасы на полу?

7 комментариев:

  1. Нуууу, разве интересно сначала все прочитать, а потом смотреть? Это не портит впечатление?
    А матрасы без ножек прекрасны. Даже надувные, с которыми я имела дело. Они гораздо лучше кривых диванов.

    ОтветитьУдалить
  2. Надувной у меня для гостей, хех.
    Так я ж не читал сюжет, вот.
    Как там наркотики поживают? Мне сегодня тоже не спится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и что, что не читал сюжет. Детали, комментарии... И ты будешь воспринимать уже иначе, появятся ожидания... Но быть может я и не права.
    Наркотики поживают лучше, чем все мы, я их почти добила. Осталось согласовать текст и взять еще какой-нибудь комментарий, чтобы разбавить частое упоминание Госнаркоконтроля... Механика службы.

    ОтветитьУдалить
  4. Напиши потом, пожалуйста, насчет результата просмотра. Я, может, тоже соберусь. А пока сомневаюсь, стоит ли.
    И да, приятного тебе просмотра.

    P.P.S. Не поклонница спартанских условий

    ОтветитьУдалить
  5. Я смотрел четыре из пяти фильмов. Из четырех просмотренных этот мне понравился больше всего, за ним Красный дракон, потом Молчание ягнят и, наконец, Восхождение.
    Впрочем, я предвзят. Все фильмы, кроме Красного дракона, которого я увидел первым из серии, я смотрел для-ради наблюдения за Лектером-Хопкинсом.
    Вот и сегодня я почти ничего не заметил вокруг Лектера.
    Отличный фильм.
    P.S. А при чем тут спартанские условия? Переформулирую: спальное место должно быть с ножками? высоко от пола?

    ОтветитьУдалить
  6. а мне нравятся кровати-подиумы. тоже без ножек.

    ОтветитьУдалить
  7. Ладно, посмотрим) Я видела только вариацию с Гаспаром Улье, теперь посмотрю на Хопкинса - у него маньячный типаж вообще в ходу - "Перелом", "Паранойя" и т.п.

    P.S. Мне один раз пришлось спать на матрасе (о, ужас!), а потом на том же самом матрасе, положенном на кровать - колоссальная разница в твердости, должна сказать) Так что лучше привычный комфорт, без экспериментов в этом плане.

    ОтветитьУдалить