суббота, 28 февраля 2009 г.

Ну а с ветром кто будет спорить?

Мельница, альбом Дикие травы, песня Ветер.


Как ко мне посватался ветер,
Бился в окна, в резные ставни,
Поднималась я на рассвете, мама,
Нареченною ветру стала...

Ну а с ветром кто будет спорить?
Решится ветру перечить?
Вышивай жасмин и левкой,
С женихом ожидая встречи...

Отпусти меня в поле, мама,
Зелены витражи в часовне,
Чтоб с Востока в душистых травах
Мой жених пришел невесомый
Мой жених под луною
Зелёное сердце возьмет в ладони,
Бубенцы рассыплются звоном
В семи широких подолах...

Где же ветер мой? Пусто в поле...
Или предал меня мой милый?
Для чего мне краса и воля?
Он крылат, только я бескрыла...
Для чего такому жена -
Он играет шелковой плетью,
Где-то всадник, привстав в стременах,
Летит в погоне за смертью.
Ох, на что, на что сдалась я ему?
Словно нож он остер и резок;
Вышивают небесную тьму
Пальцы тонких ветреных лезвий.

Распускает тугие косы
Под масличной юной луною.
В тишине танцует, смеется,
Будто впрямь и стала женою.
Поздно зовете, друзья,
Я сама себе незнакома.
Ведь я - уже не я, мама,
И дом мой - уже не дом мой.


Рекомендую - качайте покупайте альбом. Не пожалеете.


А кот как бы говорит нам: кончайте эти сопли!

12 комментариев:

  1. Лучшие песни Мельницы - про богиню Иштар и Хельгу - написаны на чужие стихи... Предпоследний альбом был плох. Этот лучше? А вы слышали Башню Rowan.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, но я настолько ленив, что буду благодарен залинк на их сайт.
    А Дракон Мельницы тоже на чужие стихи?
    Если да. то я в печали, потому как идея драконов мне дорога, почти как идея котов.

    ОтветитьУдалить
  3. Песню Дракон, если честно, не помню. Найду и послушаю, потом скажу.
    А ссылки - пожалуйста!
    http://www.rowan.ru/
    http://community.livejournal.com/rowan_tower
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=227595

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю черных котов до безумия))

    ОтветитьУдалить
  5. у Башни Рован все-таки с вокалом и аранжировками послабее, хотя тексты прекрасны, это да.
    А "Дикие травы" разве так плохи? Вот честно, Мельницу слушаю довольно давно, и если смотреть непредвзято, то этот новый альбом, если и хуже "Дороги сна", то ненамного. Ну, песня "Шаман", к примеру, мне кажется не особо удачной, но песни 2-3 просто отличные.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну а с ветром кот будет спорить? :3

    ОтветитьУдалить
  7. moderators usually extensions

    content forum profile profile general questions discussion moderator, [url=http://mobayou.mobilatory.com/forum/viewtopic.php?p=277440]social bookmarking registered[/url] forumcu com social bookmarking google analytics. community forum profile unsourced statements xrchat software related content discussion internet package unsourced statements. moderator general related private messages subject general support ranking, [url=http://2facetruth.com/smf02/index.php?action=profile;u=368252]extensions moderators subforums[/url] general support dofollow extensions. community magazine ranking general moderators software money search engines retrieved content moderators earthwings.

    ОтветитьУдалить
  8. increase backlink backlink building service

    alexa backlink seo technology backlinks backlink building service

    ОтветитьУдалить
  9. Однако, в критической статье тоже очень много личного, по моему скромному мнению.

    ОтветитьУдалить