воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Корпоративчик

"Может это прозвучит резко
Может это прозвучит дерзко"
©Роберт

Собственно, это был эпиграф.
Сегодня у меня были два корпоратива: на новом месте работы и на старом. Не буду гнать: на новом я ушел еще до того, как открыли бутылки с водкой. На старый я попал на весь.
Новое место оно на то и новое, на старом я тотальной пьянкой подвел черту. И вот что обнаружилось.
Докладываю результаты:
- выпито немеряно, средний градус - 40
- обсуждено все, от талий до OLAP кубов
- выиграл в теннис своего бывшего менеджера со счетом 4:0 (партии до 21, тут признаю, проиграл программисту со счетом бесконечность ноль)
- выкурено полторы пачки кента
- съедено много всего вкусного и не зря
А главное - главное то, что я увидел. chertenok_44, передай лично всем, кого я упомянул.
передай вот что: Девушки, женщины, вы самые красивые, вы самые интересные и привлекательные из всех дам, которых я когда-либо видел. Это одна из немногих причин, по которой мне жаль, что я Вас покинул. В одну... нет в двух из Вас я был совершенно искренне влюблен - и не зря. Я горжусь тем, что я с Вами знаком.
Конец послания, дальше цитировать по желанию.

Теперь стих на мотив "Танки грохотали":

По сцене танцевал директор
Админы пили по второй
А молодому программисту
Сейчас идти в последний бой

этот пост - о любви. Кот, да и я вместе с ним как бы говорю Вам: любовь есть.

11 комментариев:

  1. Уходить надо красиво...
    Только почему-то самые лучшие из слов всегда оставляют на потом. А еще самое главное понимают всегда в конце. И все равно уходят. И пусть все не так драматично, но факт остается фактом...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, и тут ты не права. Все было сказано и не раз, это не фраза в закрывающуюся дверь. Только вряд ли они поняли, шучу я или нет, так уж я говорил. Потому что есть еще такая важная штука - знать свое место.

    ОтветитьУдалить
  3. И откуда в тебе столько уверенности в своей правоте, а?
    В любом случае, думаю безапелляционные решения никогда не бывают однозначно верными. Может быть, ты что-то упускаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Марго, это не метафизика. ты сделала предположение, я указал на ошибочность ввиду обладания фактами моей биографии.
    Лучшие из слов я сказал еще давно и кому надо. Но.. по своему, потому как кто - я, а кто - они.
    Отличить шутку от нешутки могут только мои друзья. Они то знают что я практически никогда не шучу.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты совсем верно понял суть второго комментария)
    Я вовсе не собираюсь спорить с твоей биографией, а всего лишь "как бы намекаю" (почти как твои коты), а тебе не жаль расставаться с этим? М?

    ОтветитьУдалить
  6. "Это одна из немногих причин, по которой мне жаль"
    - Жаль, очевидно же. А то, что не сказано в глаза - так и надо. Потому что там - не мое. Красивое, прекрасное, идеальное, но не мое.

    ОтветитьУдалить
  7. Черт, я со своими ногтями как всегда пропускаю буквы, а то и целые слова, в данном случае я пропустила частицу "не".

    ОтветитьУдалить
  8. Я это понял, очевидно же. С учетом и ответил.

    ОтветитьУдалить
  9. Я поняла, что понял :)
    Это было в качестве извинения) Простите за очепятки)

    ОтветитьУдалить
  10. >> Девушки, женщины, вы самые красивые, вы самые интересные
    >> и привлекательные из всех дам, которых я когда-либо
    >> видел. Это одна из немногих причин, по которой мне жаль,
    >> что я Вас покинул. В одну... нет в двух из Вас я был
    >> совершенно искренне влюблен - и не зря. Я горжусь тем, что я с Вами знаком.

    Мне это по нетсэнду пустить или кому-то конкретному передать??? :)
    А так...молодец, что пришёл...

    ЗЫ: Никогда не жалей о том, что сделано...можно чуть взгрустнуть, но не жалеть...

    Стишок зачётный... :D

    ОтветитьУдалить
  11. Но-но, без фанатизма, это я насчет нетсендов-то.
    То что пришел - самому понравилось.
    Насчет ЗЫ: не жалею. Любовь, как известно, приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

    ОтветитьУдалить