пятница, 26 декабря 2008 г.

На новом месте

Приветствую. Переход от одного места работы к другому был более чем быстрым, суток не прошло, я уже на новом месте с грустью гляжу на клавиатуру и мышку, которые явно надо заменить на свои, на монитор, который в пределах допустимого и на системник, в котором все замечательно.
Кроме всего прочего я проиграл в сымсле просторов: в кабинете нас девять человек, а на старом месте нас было шестеро на вдвое большую площадь.
Осваиваю софт и собственно продукт. Чувствуется, что мне надо почитать книги по организации тестирования, так как в качестве программиста я котироваться не буду. Действительно, каждый должен заниматься своим делом. Ну и ближе знакомиться с софтом.

Сеть стомегабитка, после прошлого гигабита как то некошерно. Курилка будет поправославней - на балконе(chertenok_44, привет тебе сиди и завидуй).
Общаются люди больше голосом, а не как на старом месте - печатным текстом, что - в пределах комнаты шесть на шесть – хоть и логично, но неудобно.
Прямо напротив сидит парень из одного институтского потока, здесь уже второй год. Говорит попал я удачно, в компании период либерализации в смысле зарплат. При чем тут кризис? chertenok_44, привет тебе еще раз и нашим передавай.
В середине второго дня работы я осилил установку системы, к вечеру в общих чертах понял как он работает. Потом имел небольшую двухчасовую лекцию и понял, что ничерта я не понял, что мне еще понимать и понимать. Как-то так.
Кстати, по ощущениям - ошибки искать на порядок сложнее, я за день нечаянно обнаружил только пару некорректныз отказов и пару полных вылетов из-за некорректного ввода данных, но это так. chertenok_44, а сколько я бы нашел подобных штук за день у нас?
В целом - интересно, еще интересней будет, когда я буду разбирать наработки прошлых попыток тестирования.
Хорошо. Посмотрим, что там - дальше.

Кот тоже без страха смотрит в будущее. И тоже слегка охуевает.

2 комментария:

  1. превееееееееееет!!!
    Чо ты у нас завтра будешь же...
    Вот завтра поговорим... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Завтра я если и смогу быть - то не раньше семи. Так что... Опять же - созвонимся.

    ОтветитьУдалить