воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Доброго дня

Пили с актерами театра. Средний возраст - примерно мой.
Послушайте: Дарвином клянусь, я нигде больше не видел компанию из четырех девушек, среди которых очень красивых - четверо, находящихся в одном месте и в одно время.
Если бы я верил в людей, я бы сказал, что красота души, ее тяга к прекрасному отразилась и на внешности этих дам. Но я в людей не верю, поэтому уверен, что их всего-навсего строго отбирали.
Тем не менее, дамы были прикрасны даже в девять утра.
Засим - всем доброго утра, а мне спокойной ночи.

Кот спит, молчит и тоже о чем-то мечтает.

6 комментариев:

  1. Каааак?! Срочно переезжай в Москву и прямиком в хороший клуб))

    ОтветитьУдалить
  2. Порыв оценен. Но не тянет ни в клубы, ни в Москву.

    ОтветитьУдалить
  3. А я серьезно.. Никакой театральности.
    Мне, конечно, сравнивать не с чем, но я другой жизни, кроме столицы, не представляю и не хочу.
    Думаю она хороша во многих ракурсах и не только с точки зрения процентов количества красивых людей н их общее число.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не верю в людей. Однако, в то, "что красота души, ее тяга к прекрасному отразилась и на внешности этих дам", верю охотно.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы всегда считали что ты неисправимый романтик, хотя твои текущие реалии и форма челюсти кричат об обратном.

    ОтветитьУдалить
  6. Картинку сохранил. Спасибо.

    ОтветитьУдалить