понедельник, 1 декабря 2008 г.

Работа

Да, я больной и вечером в воскресенье думаю только о работе.

У меня в голове такой вопрос. В плане баланса мировых сил и прочего подобного.
Итак.
Четыре девелопера, один с лишним проектировщик(ингда еще плюс полтора), два тестировщика.
Delphi+MS SQL.
Проект ведется уже пять лет.
Мне интересно, это нормальный баланс сил? Я понимаю, что все ситуативно и нюансово, но все же.

Ну и напоследок, на мотив "по полю танки грохотали":
Нам Таня планы написала
По ним тестируем опять
Наверно ждет меня Вальгалла
Щас буду сервер я ронять


Вот дурь...


Кот как бы намекает нам, что грамотная организация труда повышает прибыльность и эффективность производства.

2 комментария:

  1. Ооо.. да ты прекрасный рифмоплет)
    Только кажется мне, что такие дивные речи вызваны отнюдь не любовью к работе, которой они посвящены.
    Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  2. Почему бы и нет? Не любовь, конечно, но весьма теплые чувства.

    ОтветитьУдалить