воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Школа злословия

Считайте это рекламой. Или не считайте. Мне пофигу.
Я читаю tanyant. Мне нравится то, что она любит русский язык. И, судя по ее журналу, умеет пользоваться словами. Книги ее не читал, передачи с ее участием не смотрел.
Это было необходимое предисловие.

И тут я увидел это:
http://tanyant.livejournal.com/33889.html
Там ссылка на видео, которое я с интересом посмотрел. А затем ознакомился подробней с материалами по той беседе.
Но речь не о моей гражданской позиции по этому вопросу, речь о другом.
Три человека, три писателя. Образованные. Мастера слова. Два из которых совершенно точно готовились к беседе.
На протяжении сорока минут пытались сперва сформулировать пять коротких вопросов, а потом ответить на них. Ни то ни, другое не получалось.
Пустобранства, как у Гордона, не было - это приятно. Но также не было четко сформулированных вопросов от ведущих и ответов того же свойства.

Я считаю, что вся наша ти-ви "интеллигенция" еще доросла до - не идеального, но нормального - общения, которое можно сейчас наблюдать на тысячах относительно грамотно модерируемых форумов, а раньше - в эхах.
Там уже есть правила и нормы общения.

Кстати, вы, наверное, тоже заметили, что чуть более чем 95% этих деятелей культуры позорно проигрывают все беседы(именно беседы, не путать со срачем, когда на них налетает толпа с говном), которые они ведут вне своего уютненько модерируемого пространства.

Хотелось бы дать им совет - посидеть месяц другой под другим именем на каком-нибудь злобном форуме. Или, на худой конец, позащищать свое мнение на просторах ЖЖ. Глядишь - поуставали бы пальцы набивать текст и стала бы голова короче формулировать мысли. Но не буду давать им советы, им не десять лет.
Всем похуй.


Кот всегда коротко формулирует мысли. Он знает, что 95,25% аргументов любой беседы сводятся к фразе "Ты - хуй!". Угадайте сами, на что как бы намекает нам кот.

3 комментария:

  1. а я прочел "Изюм" - прикольная книжка. именно не такая чтобы ух какая великая книжЫща, а именно прикольная. и передачи некоторые смотрел (вот школу злословия - вообще с удовольствием). так что прикольно, что ее журнал есь.

    * tema так-то тоже молодец, но бывает уж сильно выпендрив *

    ОтветитьУдалить
  2. сынуля её отыгрывается за маму
    tema.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ага. Если не говорить о том, что именно несут тексты, то смысла в двух книгах мамы столько же, как в трех постах сына. Он говорит довольно емко.

    ОтветитьУдалить