понедельник, 17 ноября 2008 г.

Хочется странного

OpenSuse-11 могла бы спасти отца русской демокр мой уставший мозг, но в последний момент оказалось, что у меня есть только 10 версия. Это отсрочило очередную пытку моей системы на 9 часов.

Оказалось, что одиннадцатую я позавчера стер с лица Зем винта, освобождая место для замечательного пятого сезона Хауса. И тут, как раз, когда, погоняв сусу на виртуалке, и решив, что она мне таки нравится, а что еще важнее - я ей тоже симпатичен, я грохнул первый и второй сезоны вкупе с дистрибутивом ХР SP2, освобождая место под новый раздел, на котором будет храниться свободное ПО, оказалось, что ставить-то в этот раздел особо нечего.

И теперь у меня 2 варианта. Скачать дистрибутив или взять его на работе. Кстати, до финала скачивания примерно столько же, сколько до появления меня на работе, так что скачивание отменяется.
А раз скачивание отменяется - будет нанесен удар по мозгам путем введения кучи бесполезной аудиовизуальной информации в виде неудаленных серий Хауса, а также в виде легкой интоксикации организма гидроксидом пентагидродикарбония.

Кот как бы намекает мне, что свободное ПО и Хаус это, конечно, хорошо, но лучше б делом занялся. Или сексом. Ну или выспался.

5 комментариев:

  1. поставить на виртуалку чтоле тогда себе...

    ставь убунту и не майся

    ОтветитьУдалить
  2. С виртуалки я ее снес 3 часа назад.
    Убунта нелогична, ибо имхо это недодебиан, а дебиан я буду ставить когда мне будет нужен сервер. Сусь мне понравилась как ось для жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. ну, хзхз

    если дебиан приравнивать только к серверной оси, возможно так и есть

    но я вот убунту юзаю как "ось для жизни" (даже винду уже снес нах) и намана

    хотя, конечно, косяки были и пришлось с бубном потанцевать

    ОтветитьУдалить
  4. Я то не танцор с бубном, я пользователь..

    ОтветитьУдалить