суббота, 15 ноября 2008 г.

Сонное

Интересно, я умею больше, чем могу, или меньше? Ощущение - что больше. Осталось только понять смысл этой фразы.
А так - рутина. Самара меня ждет все еще, админ спрашивает, почему я сегодня не уронил сервер, не заболел ли я...
А мне как раз попался один интересный проект, который я буду творить. Под моим непосредственным руководством теперь аж целых два системника и терминал к серверу. Да с такими силами можно не то что багрепорты писать - можно полмира завоевать. Спутник запустить! Зеленую обезьянку отрендерить.
Когда же наладят блютус интерфейс с мозгом? я поставлю хоткеи на оргазм, умыться и уснуть.

Кот сегодня чеширский - он уже полностью исчез, даже улыбка, поэтому его не видно. Но, тем не менее, он как бы намекает нам, что он уже придумал кое что забавное.

2 комментария:

  1. Интересно, на утро от твоих грандиозных замыслов хоть что-нибудь останется?)

    ОтветитьУдалить
  2. Процентов тридцать. Спасибо за кота, радует, что появилась добрая традиция.

    ОтветитьУдалить