воскресенье, 12 октября 2008 г.

Burn After Reading

Я люблю смотреть хорошие фильмы, в компании или без. Часто, я пытаюсь понять художественный замысел авторов, понять, что они хотят донести до меня и как. Мне приятно смотреть на новые художественные приемы.
Я не хочу спорить о достоинствах и недостатках фильма, о котором сейчас скажу. Я не могу понять, что этим хотел сказать автор. И вообще, к чему это все.
Сейчас у меня стоит на паузе неплохой в целом фильм "Burn аfter reading". Пауза на пятидесятой минуте. Чтоб понять глубину моего шока, надо знать, что вчера и позавчера я пересмотрел всех друзей Оушена, где очень классно смотрелся Клуни.
Итак, свидание героя Клуни с какой-то дамой, он зовет ее домой и ...











Может я чего не понимаю? Такая штука реально сразит даму наповал? Да еще сделаная свиоми руками. Как хотите, а я смотрю дальше
P.S. Котов не будет, они в шоке.

1 комментарий:

  1. А разве работу греческим священником можно назвать классной? В фильме все в разы утрировано, это же пародия.
    Насчет Клуни - лично я очень рада, что этот имидж идеального образца кино-галантности (привет Дэнни Оушену) от него, возможно, отклеится.

    ОтветитьУдалить