вторник, 28 октября 2008 г.

Я не исчез.

Действительно, рано радуетесь.
Я в ЖЖ. А вокруг: Занимательная психоделия у death_moroz, неоригинальные по идее, но гораздо более красивые сиськи в журнале у tessa-m.
Внезапно и решительно серией постов разразился ns_keip.
flame-inside-me пишет опять же. Было бы интересно поспорить с ней ни о чем и обо всем сразу, глядя в глаза.
Не перестают радовать меня и весь честной народ фотографиями и рисунками suzaku_ekb и, соответственно, maratochka.
Это само собой - не только обзор, но и пеар попытка поделиться с вами.

Если вдруг кому то интересно - тестировщик тестирует, выдает норму и выше нормы ошибок за смены, в связи с чем все более яростно негодуют на него на перекурах программисты.
Их можно понять, у них премия, семья и дети, а меня понять сложнее, я нахожу лишние баги из чистой нелюбви к человечеству и ради смеха.
Пользуясь случаем, передаю привет Самаре: что ж вас, чертей так много-то? И нафига вам всем электричество? Ну действительно?

Опять же накопились вопросы посерьезней. 2х1.66Ггц камешек перебирает с помощью free софта 8 000 000 паролей в секунду, съедая при этом 70% камня. Догадываюсь, что новейшими методами, на том же железе эту цифру можно увеличить раз в десять.
Несложными и очень неточными вычислениями получаю, что пароль в 8 символов (a-z,A-Z,0-9, ";_-+=) моя машина этими методами подберет примерно за два года.
Специалисты скажут - не описан метод шифрования, скорость доступа, то да се... Знаю. Берем сферический файл в вакууме на винте. Машинка посильнее это сделает в 100 раз быстрее. Около недели. Ну, пусть месяц. А если оставить только буквы и цифры, то пара дней.
А в ойсеку, и на некоторых ресурсах именно такие ограничения - 8, цифробуквы. Никто, конечно, не будет стараться. Никому это не надо. Но обидно как-то, ага?
Опять же это. Нет, мы то с вами законопослушные граждане, естественно. Но интересно.


Кот как бы намекает нам, что за нами присматривают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий