понедельник, 29 сентября 2008 г.

Продолжение банкета

Первая(!) из трех баз разворачивается на основном сервере. Сервер стоически держится уже четвертый час, ему такое не впервой. Но техконсультанты и программисты взвыли и пошли курить по причине недетских тормозов.
Начальник прямо от админа ко мне зашел и порадовал этой новостью. Я ему сказал, что можно еще на двух оставшихся базах запустить *.gsf пакеты обновления и вообще устроить всем сегодня выходной.
Нач пообещал невнятные пиздюли и выразился в смысле, что когда я ничем не занимаюсь, это требует только 1 машины, 50 мегобайт оперативки и неболшого канала в интернет. А когда я вдруг со вчерашнего дня занялся делом, то завесил 2 машины, и сильно уменьшил скорость работы двух отделов.
Я про себя подумал: "То есть выгодней для конторы, когда я не работаю?"
Вслух ничего не сказал, только сделал вид, что лег спать.

5 комментариев:

  1. казел...
    у меня оптимизация из за тебя стоит...вернее висит...
    какого х** нас с тестера тогда выгнали???

    ОтветитьУдалить
  2. ТЕстер от гсф Самарской базы вообще умирает. А Сервер еще держится...

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже Биг У напряг на эту тему... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как то давно я был в некой конторе, и они мечтательно говорили, что вот они компьютеров понаставят, данные на новом уровне обрабатывать будут, только бы им нужно хорошего системного программиста найти. Я им честно, на полном серьезе объяснил, что искать нужно приличного системщика, так как при плохом ничего работать не будет, а при слишком хорошем - тоже, но еще хуже - все будет в состоянии постоянной модернизации.

    Оказывается, они меня там до сих пор цитируют

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот. Данные будут на новом уровне летать с новым программистом, сеть внезапно станет почти гигабитной и пасьянс у бухгалтерии самодеинсталлируется. Есть такие мечты. А что еще цитирован\ли?

    ОтветитьУдалить