воскресенье, 14 сентября 2008 г.

О работе.

Сегодня или завтра будет увлекательная история о том как я искал deadlock'и и не находил их. В красках. Правда, без фоток.

Ситуация.
Софт и железо:
Моя машина - WinXP SP2. Установлен Testcomplete5.14, BDE, и клиентская часть тестируемой программы (писана на Delphi).
Win 2003 сервер, есть несколько пользователей, под которыми я могу удаленно зайти (RDP). И так же установлен Testcomplete5.14, BDE и клиентская часть программы.
Сервер, на котором крутится серверная часть тестируемой проги(БД MSSQLServer2000).
Задача: выполнение определенного набора действий над объектом клиентской части тестируемой программы. Выставление, корректировка и сторнирование счетов, если быть точным. И так с нескольких машин. Цель - поймать deadlock (собственно профайлером, который настроен на необходимую БД).
Я сделал: написал скрипт TestComplete, в течение заданного промежутка времени выполняющий эти действия. На моей машине идет на ура. Чтоб не занимать чужие машины и людей дали терминалы к серверу. Запускаю терминал, открываю проект TC, запускаю - все работает.
Проблема: сворачиваю окно терминала, и скрипт TC, выполняемый на нем а) Не находит формы б) тормозит. То есть практически не выполняется. А мне нужно как минимум 10.
Вопрос - почему TC при свернутом окне терминала не может найти формы? Как это можно обойти/вылечить?
Ну и если я ступил - сильно не ругайте. "Я не волшебник, я только учусь"(с)

3 комментария:

  1. Макс, тебе делать нече кроме как работать по выходным???
    А еще ты меня тока чо проснувшегося грузишь непонятными вопросами...

    ЗЫ: Ну как он найдет окно если ты его свернул?! ты бы его еще в дальний ящик спрятал, тогда бы он точняк его не нашел бы... :D

    ОтветитьУдалить
  2. Терминал жеж. и TC запускался не с меня а с сервака..
    а что делать в субботу?

    ОтветитьУдалить
  3. шуток сонного видимо не понять никому...
    Как чо делать??? Развлекатса конечно же...

    ОтветитьУдалить