четверг, 24 июля 2008 г.

Когда ж меня отпустит?

"Опубликованный СБУ список однозначно возлагает этническую ответственность за голодомор на евреев и латышей, общее число которых преобладает в списке."(с)ИА REGNUM
Мне просто интересно. Последние полтора два года в Украине что-то происходит. Но никак не может произойти. Когда же начнется раздача пиздюлей в мировом масштабе?

Это о политике. А о жизни... Друг ездил недавно туда. Девушки там красивые.. ммм.. К черту политику, я тоже хочу съездить в Украину посмотреть на красивых девушек.

2 комментария:

  1. Сочетаешь несочетаемое :)
    Ну а серьезно, действительно в Украине показывают настоящий спектакль, "Гамлета", наверно, который никак не может определиться.
    Кстати, любопытный факт (может он и очевиден, но мне показался интересным): как известно, все определяется по контрасту, и по сравению с Европой, где в Средние века зверствовала инквизиция и почти все красивые девушки из-за зависти были признаны ведьмами и сожжены на костре, в Украине более приятная ситуация :)
    Хотя, мне кажется в развитых странах доля страшных и симпатичных примерно одинакова, вопрос только в том, что менталитет тех же украинских девушек разительно отличаетмя от менталитета феминизированных европейких или американских. Может, получилось несколько стереотипизировано, в целом, я думаю, мысль ясна :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хм. Что у нас было в Украине в средние века. Татаро монголы? Нет? Или Ваня грозный... У нас тоже не расслаблялись, но мысль очень хорошая у тебя.
    Хехе. Менталитет менталитетом, а ноги длиннее и груди больше;)
    А феминизм - это уже соовсем другая история.

    ОтветитьУдалить