пятница, 2 мая 2008 г.

Всем похуй

Это девиз большой сети содранный с какого-то сайта.
Всем похуй.
У меня есть мнение по любому вопросу. Но мне плевать.
Всем похуй.
Расскажи мне о своей любви, покажи свою новую книгу. Умерла мама? Да? А у меня чай кончился.
Всем похуй.
Это образ жизни в сети. Я пожертвую пять баксов на операцию, но мне насрать. Хоть сдохни.
Всем похуй.
Ты убедишь меня в чем угодно. На пять минут, до дисконнекта. Я буду с пеной у рта доказывать что ты ошибаешься. Вот только мне неважно что ты думаешь.
Всем похуй.
Средство коммуникации. Справочник. А теперь еще и большая свалка эмоций, отживших свою минуту.
Всем похуй.
Да тебя вообще нет, нет и никогда не было. Ты пища для моего ума, не больше.
Всем похуй.

4 комментария:

  1. о_О

    Сильно и со вкусом, мать твою!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничуть не жестоко! Постмодернизм!
    Струя свежего воздуха, свобода-...
    От каменного века остались только камни.

    ОтветитьУдалить