понедельник, 21 апреля 2008 г.

Удалить из списка друзей



Какие замечательные кнопочки, воистину настраивающие на философский лад. А раньше люди не знали и не понимали, что делать... Писали письма, разбивали морды, не отвечали на звонки. Оказывается все так просто. Проставить галочки напротив друзей, двумя кликами мышки удалить лишних и оп-ля. Ты счастлив, лишние люди исчезли из твоей жизни, а твои друзья знают о тебе все.

Нет, я не путаю жизнь с интернетом. Я - пока еще - не путаю. А через несколько лет появится сервис с названием life.ru выгонят оттуда текущих хозяев или они сами создадут сервис.

Жизнь. С вкладочками work, livejournal, love, study, sex, drugs, law, marriage... Сперва в США, потом запустят коммерческий проект у нас. В соответствующей вкладочке ты постираешь носки, набъешь морду соседу, починишь кран, который опять течет, на запароленной страничке выделишь денег на карманные расходы детям. Будут платные улучшенные аккаунты... в жизни. Кто-то будет жить нелицензионную версию.

Но это потом. Это только будущие дети привыкнут. Своим нерожденным я пожелаю того же, чего желает Бриг:
В следующем веке вживленные под кожу органические чипы загрузят нам поутру новости, погоду и, до кучи, пару оргазмов, ибо ощущения - это всего лишь электричество и ничего более. Сдается мне, мой будущий правнук вырежет у себя эти чипы без наркоза с шутками и прибаутками. Или - выжжет раскаленной брошкой.

Потом... А сегодня я удаляю из жизни еще троих. С правом восстановленя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий